В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  Дмитрий Иванов 17.08.2018 в 14:33.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Дмитрий ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: 24FX
    5.     Сайт брокера: https://www.24fx.com
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Здравствуйте, Меня зовут Дмитрий Олегович. Мой номер счета FN89***. Начал свое сотрудничество с компанией 24FX совсем недавно. Это мой первый опыт на рынке Форекс и хочу сказать не очень приятный. Открыл ордера, но кода хотел их закрыть, то они очень долго не закрывались. Запрос на закрытие сделок обрабатывается очень, очень долго. Это просто безобразие. Из-за Вашего сервиса я потерял свой депозит. Прошу разобраться с данной ситуацией и поставить нормальное оборудование для быстрого отклика запроса. Мой интернет работает отлично и котировки поступали во время ожидания!


  • Дмитрий Иванов

    Добрый день, Дмитрий. Скорее всего Ваш депозит был «слит» брокером, такое бывает гораздо чаще, чем хотелось бы. Но в любом случае просим Вас прислать нам материалы доказывающие Ваши слова. Это позволит нам во-первых, вынести окончательное решение по Вашей ситуации и во-вторых оценить Ваши шансы на успех с наличной доказательной базой.


  • Дмитрий Иванов

    Мы рассмотрели материалы предоставленные клиентом и в результате можем уверенно утверждать, что клиент прав. Доказательства представленные клиентом мы оцениваем как весомые, а шансы на позитивный результат как достаточно высокие. Клиенту высланы инструкции по подаче жалоб и заявлений на брокера.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.