В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Антон Молотов 14.08.2018 в 12:04.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Евгений ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: Admiral markets
    5.     Сайт брокера: http://www.admiralmarkets.com/‎
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Здравствуйте , мой номер счета 58**** . У меня сложилась следующая ситуация, мне отменили 89 сделок в интервале 21:00-22:00. Были отменены все сделки в интервале этого времени. Я ждал высоковолотильного рынка больше месяца, но поторговать мне не удалось, так как все сделки удалили, якобы произошел сбой. Я не согласен с удалением всех моих сделок . Нету ни обоснования, ни разбора данной ситуации. Мне просто написали что произошел сбой, на каком основании? Хотел бы видеть пункты регламента по котором были отменены сделки. Но еще один не мало важный момент, техподдержка мне сказала что сбоев не было, поэтому не очень понимаю что происходит или сбои были только для меня?


  • Антон Молотов

    Здравствуйте, Евгений. Ситуация в целом понятна, для соблюдения нашего регламента мы свяжемся с брокером, после чего внесем решение.


  • Антон Молотов

    Мнения экспертов по случаю разделились. В целом мы сошлись на мнении, что по сути прав скорее всего трейдер, об этом говорит нам наш опыт. Но по формальным признакам предъявить претензию брокеру Admiral markets не получится. Брокер прикрылся со всех сторон юридически от ответственности в таких случаях.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.