В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Антон Молотов 10.08.2018 в 13:30.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Станислав ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: ATIORA
    5.     Сайт брокера:atiora.com/ru/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Добрый день ! 26.07.2017 была открыта сделка по SBER — 1 лот SELL , был выставлен stoploss-103,00 руб. Ордер работал на следующий день по цене 101,16 руб, stoploss который я выставлял не сработал , в результате чего на счету образовался убыток в 2640 рублей , 1000 рублей собственный убыток и 1640 руб не запланированный . Я считаю что убыток в размере 1640 руб должна возместить компания . Красивого дня !


  • Антон Молотов

    Добрый день, Станислав. Рассмотрели Ваш случай. Все мы единогласно считаем, что Вы в сложившейся ситуации правы. Не сработавший stoploss это проблема целиком и полностью брокера ATIORA. Странно, что брокер сразу не пошел Вам навстречу, особенно учитывая, что на кону совсем небольшая сумма. Мы свяжемся с брокером, узнаем, что поэтому поводу думают они.


  • Антон Молотов

    Мы связались с брокером ATIORA, компания компенсировала потери трейдера. Вопрос закрыт

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.