В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление Досжан Козлов 22.08.2018 в 17:33.
-
АвторСообщения
-
Пострадавший:
- ***** Лидия ****
- Телефон: *****
- E-mail:*****
- Претензия к брокеру: ATIORA
- Сайт брокера:http://atiora.com/ru/
- Счет номер: *****
Содержание претензии
10 ноября 2017 года мною были переведены личные средства в сумме 1350 евро на депозитный счет у брокера ATIORA. Чуть позже, поняв как я ошиблась, я решила вывести свои деньги. Сделок я никаких не совершала. Никаких бонусов не получала. Прошла идентификацию и заполнила форму на выведение средств.
Со мной сразу связался менеджер компании, заявивший, что так много одномоментно выводить нельзя и сказавший, что необходимо отменить эту заявку и вывести для начала 200 евро. Я их получила и чуть позже, опять же не без проблем вывела ещё 150 евро.
После этого со мной опять связался представитель фирмы и сказал, что для выведения оставшихся средств необходимо показать движение по счету и предложил открыть валютную пару доллар/йена, убеждая меня что это абсолютно безопасно и является простой формальностью. Сам менеджер после этого пропал со связи на несколько дней, а мой депозит обнулился.
Спустя несколько дней менеджер опять объявился и поспешил успокоить меня, что мои деньги не пропали, а находятся на траншевом счете. Кроме того, он заявил, что для выведения средств мне необходимо привязать к Киви-кошельку свои карты и перевести туда средства.
В ходе проверки я связалась с техподдержкой Киви, где меня заверили,что для перевода абсолютно не обязательно иметь ненулевой баланс.
При дальнейшем общении с представителями компании ATIORA, после моего отказа переводить что-либо на Киви-кошелек, менеджеры компании продолжили меня убеждать в необходимости этого шага, угрожая мне в конце концов, что иначе мои деньги будут переведены на оффшорный счет, откуда получить их будет уже невозможно.
Прошу разобраться с мошенниками и помочь вернуть деньги.
-
Здравствуйте, Лидия. По вашей жалобе все ясно, но для соблюдения требований объективности, мы должны рассмотреть и аргументы брокера ATIORA.
-
Брокер на связь вышел, но внятных объяснений по поводу своих требований к Киви-кошельку дать не смог. Трейдер безусловно прав. Мы приготовили персональные инструкции по выходу из сложившейся ситуации для трейдера. Вопрос считаем закрытым.
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.