В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Досжан Козлов 22.08.2018 в 17:33.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Лидия ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: ATIORA
    5.     Сайт брокера:http://atiora.com/ru/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    10 ноября 2017 года мною были переведены личные средства в сумме 1350 евро на депозитный счет у брокера ATIORA. Чуть позже, поняв как я ошиблась, я решила вывести свои деньги. Сделок я никаких не совершала. Никаких бонусов не получала. Прошла идентификацию и заполнила форму на выведение средств.

    Со мной сразу связался менеджер компании, заявивший, что так много одномоментно выводить нельзя и сказавший, что необходимо отменить эту заявку и вывести для начала 200 евро. Я их получила и чуть позже, опять же не без проблем вывела ещё 150 евро.

    После этого со мной опять связался представитель фирмы и сказал, что для выведения оставшихся средств необходимо показать движение по счету и предложил открыть валютную пару доллар/йена, убеждая меня что это абсолютно безопасно и является простой формальностью. Сам менеджер после этого пропал со связи на несколько дней, а мой депозит обнулился.

    Спустя несколько дней менеджер опять объявился и поспешил успокоить меня, что мои деньги не пропали, а находятся на траншевом счете. Кроме того, он заявил, что для выведения средств мне необходимо привязать к Киви-кошельку свои карты и перевести туда средства.

    В ходе проверки я связалась с техподдержкой Киви, где меня заверили,что для перевода абсолютно не обязательно иметь ненулевой баланс.

    При дальнейшем общении с представителями компании ATIORA, после моего отказа переводить что-либо на Киви-кошелек, менеджеры компании продолжили меня убеждать в необходимости этого шага, угрожая мне в конце концов, что иначе мои деньги будут переведены на оффшорный счет, откуда получить их будет уже невозможно.

    Прошу разобраться с мошенниками и помочь вернуть деньги.


  • Досжан Козлов

    Здравствуйте, Лидия. По вашей жалобе все ясно, но для соблюдения требований объективности, мы должны рассмотреть и аргументы брокера ATIORA.


  • Досжан Козлов

    Брокер на связь вышел, но внятных объяснений по поводу своих требований к Киви-кошельку дать не смог. Трейдер безусловно прав. Мы приготовили персональные инструкции по выходу из сложившейся ситуации для трейдера. Вопрос считаем закрытым.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.