В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Анна Харламова 10.08.2018 в 14:02.
-
АвторСообщения
-
Пострадавший:
- ***** Илья ****
- Телефон: *****
- E-mail:*****
- Претензия к брокеру: Exness
- Сайт брокера:https://www.exness.com/
- Счет номер: *****
Содержание претензии
Добрый день ! Прошу рассмотреть мою претензию . До начала работы с компанией Exness я торговал на « демо счете» , что бы проверить компанию. Я постоянно запрашивал котировки у дилера . И всегда котировка приходила за 10-30 сек. После этого начал торговать на реальном счете , и почти сразу же проявились неприятные казусы . На реальном счете котировки так же приходили с задержкой в 10-30 сек. Но в самый нужный момент котировка пришла спустя 7 мин. Когда мой счет уже был в минусе . Вопрос :
1) Почему дежурный дилер в самый нужный момент не смог обработать мою заявку? Почему нельзя было вместо дилера установить компьютер?
2) Почему регламент (РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) состоящий из 12 страниц и в нем нет такого термина как «время прихода котировки». И почему бы его тоже не регламентировать? Почему о таком важном моменте как «очередь обслуживания», написано всего 1 строка и самое предложение расплывчато и может трактоваться как угодно?
Прошу разобраться с данной ситуацией и вернуть мои средства в размере 1523$.
-
Добрый день, Илья. К сожалению в сложившейся ситуации у Вас нет никаких рычагов влияния на брокера. Как Вы сами написали, в регламенте работы брокера все возможные скользкие моменты расписаны максимально расплывчато, в пользу брокера или не упоминаются вовсе. Вынуждена Вам сказать, что вернуть Ваши средства к сожалению не получится. С точки зрения заключенного Вами с брокером Exness договора, брокер ничего не нарушил. Со стороны брокера ход конечно сомнительный, не все трейдеры имеют достаточно богатый опыт, чтобы обращать внимание на такие нюансы в документах до начала работы.
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.