В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  Дмитрий Иванов 22.08.2018 в 15:19.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Дмитрий ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: Forex EuroClub
    5.     Сайт брокера: https://www.fxeuroclub.ru/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

     

    Я имел неосторожность начать работу с брокером Forex EuroClub и теперь не могу вывести свои средства. Брокер постоянно отвечает отказом под различными предлогами.

    За все время, я перевел на свой депозит у брокера 5677$, в подтверждение чему у меня сохранились все квитанции. В ходе довольно успешной торговли, мой депозит постоянно увеличился и на данный момент превышает 12000$. Но вывести их брокер постоянно отказывается. Отказ мотивируется тем, что на мой счет начислялись бонусы для защиты от возможных просадок при открытых сделках. И теперь с меня требуют внести на депозит деньги на сумму бонусов, чтобы разблокировать мой счет на вывод денег. При этом когда я начинал работать никто из сотрудников брокера Forex EuroClub не говорил мне, что наличие бонусов на счету блокирует мои деньги на снятие.

    Готов предоставить любые необходимые данные для подтверждения своих слов.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте, Дмитрий. Вынуждены заявить, что брокер прав. Мы не можем проверить, сообщали или нет сотрудники брокера Forex EuroClub Вам об условиях использования «бонусов». Но данная информация есть на сайте брокера, а также в тексте договора, что главное. Брокер прав. Вопрос закрываем.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.