В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  Анна Харламова 20.08.2018 в 13:03.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN
    1. ***** Инна ****
    2. Телефон: *****
    3. E-mail:*****
    4. Претензия к брокеру: GTMarkets
    5. Сайт брокера: http://www.gtmarkets.net/
    6. Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Добрый день. У меня открыт торговый счет в компании  GTMarkets № *****. Мои проблемы с брокером начались 22.09.2016г., когда я закрыла насколько сделок по паре USDJPY ордера №****6, №****2, №****7 с прибылью соответственно 11094$, 10226$ и 32247$. После чего со стороны брокера начались всякие махинации.

    Сначала 23.09.16г. произошли непонятные дела со сделками №****2 и №****7. Они были удалены со счета и переброшены в незакрытые. И только 24.09.16г. эти сделки были закрыты, но уже с убытком. В тот же день «чудеса» начали происходить и со сделкой №****6. Ранее подтвержденная компанией сделка вдруг из прибыльной превратилась в убыточную. На торговом терминале, что характерно, сделка не обзначалась.

    Далее начались ещё более странные дела: 25.09.2016г. сделка №****6 была таинственным способом обнулена. Брокер просто внес на счет сумму убытка. А уже 22.09.2016г. таким же образом были обнулены и обе остальные сделки.

    На мои вопросы по поводу происходящего, сотрудники брокера ссылались на нерыночность котировки по причине сбоя в терминале. Хотя все прекрасно знают, что все сбои происходят по инициативе самого брокера. Об этом свидетельствуют многочисленные свидетельства и факты, предоставляемые потерпевшими на форумах, в отзывах и в жалобах в КРОУФР. В приложении я прилагаю свидетельства своим заявлениям.

    Кроме того, представители компании постоянно ссылались на регламент работы GTMarkets, якобы компания имеет право аннулировать результат любых сделок в случае сбоя в работе программной платформы (хотя компания сама же эти сбои и устраивает). Кроме того, компания н7е несет ответственности за случаи форс-мажора, но если клиент при этом теряет деньги – все в порядке, если же клиент день получает – сделки аннулируются.

    Я считаю, что вышеперечисленные действия компании имеют характерные признаки мошеннических манипуляций, производимых компанией для того, чтобы не отдать мне мою прибыль. Прошу помочь мне с признанием вышеуказанных сделок и с зачислением прибыли на мой депозит.


  • Анна Харламова

    Добрый день, Инна. Мы рассмотрели предоставленные Вами свидетельства. Сразу отметим, что Вы безусловно правы в сложившейся ситуации. Но опять таки, как Вы сами отметили, подкопаться к брокеру GTMarkets нет никакой возможности. По условиям договора с брокером GTMarkets, во всех вышеперечисленных случаях брокер прав.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.