В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  Владимир Зуев 22.08.2018 в 00:06.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Станислав ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: HotForex
    5.     Сайт брокера: http://www.hotforex.com/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Здравствуйте. Сотрудники компании HotForex уговорили меня начать работу с брокером пообещав значительно увеличить мой депозит и убеждая, что риск не просто сведен к минимуму, а отсутствует, так как консультации я буду получать от супер специалистов, профессионалов своего дела. Кроме того, меня убеждали, что сотрудники компании финансово заинтересованы в увеличении моего депозита.

    Первый месяц после получения моего согласия и открытия счета в HotForex все шло достаточно неплохо. Но впоследствии, без моего на то согласия к моему счету подключили автоматическую торговлю. На мои вопросы, мне объяснили, что это внедрение современных технологий, и что этот шаг приведет к просто фантастическому увеличению моего депозита. Как оказалось, несмотря на то, что системой открывались интересные положительные сделки, было много и отрицательных, что заставило меня сомневаться в действительной эффективности всего мероприятия. Я окончательно убедился что “робот” открывает сделки случайным по сути образом после того, как была открыта сделка на покупку, когда анализ говорил о необходимости продажи. Т.е. сделка была открыта наугад и заведомо убыточная.

    Я решил, что надо бы выводить потихоньку свой депозит и в качестве эксперимента решил вывести 20 долларов. В итоге у меня ничего не получилось, деньги на свой счет я так и не получил, а компания HotForex постоянно придумывала все новые и новые отговорки, почему я не могу получить свои несчастные 20 долларов.

    После того, как я заявил, что через месяц хочу закрыть свой счет в компании и буду выводить весь депозит, к моему счету подключили ещё одну систему автоматической торговли. Только на этот раз, по видимому настроенную слить мой депозит. В первый же день вновь подключенная система нанесла моему депозиту убытков на 300 долларов. Я не думаю что случившееся было совпадением.

    На мои письменные жалобы, компания HotForex ответила мне что это рынок и что я был предупрежден о возможном риске (хотя до начала работы меня убеждали в абсолютно противоположном). Но мне якобы решили пойти на встречу и предложили денежный бонус и очень существенную скидку на комиссию. Потребовав за это всего ничего, подписать отказ от любых претензий к HotForex.

    Прошу помочь разобраться с ситуацией и оказать содействие в  восстановлении моего депозитного счета, злонамеренно слитого компанией HotForex.


  • Владимир Зуев

    Здравствуйте, Станислав. Ни в коем случае не подписывайте никакого отказа от претензий. Основываясь на своем богатом опыте, могу Вам сказать, что если бы брокер мог ободрать Вас как липку и уйти безнаказанным, так бы и сделали. Если Вам намекают на отказ от претензий, значит позиция брокера HotForex слабая. Т.е. есть доказательства махинаций с их стороны. Я написал Вам список того, что нужно приготовить и куда обращаться. Не теряйте времени.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.