В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление  ADMIN 13.08.2018 в 14:10.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Леонора ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: Мастерфорекс
    5.     Сайт брокера: http://www.masterforex-v.org/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Доброго времени суток! Я создала заявку на вывод средств в размере 210$ (баланс моего счета составлял 325$ ) . После истечении трех рабочих дня , заявка не была исполнена . Это является нарушением п.4.2.4 клиентского соглашения:

    «4.2.4. Вывод средств с торгового счета Клиента происходит в течение 3 рабочих дней с момента создания заявки на вывод средств.» После чего я звонила несколько раз в службу поддержки , мне сказали что моя заявка первая в очереди , но у финансовом отделе какие-то неполадки с Вебмани. Я подала претензию в компанию для рассмотрения моей проблемы, но в течении 10 дней ничего не произошло. Настоятельно прошу одобрить мою заявку на вывод средств .


  • Анна Харламова

    Здравствуйте, Леонора. Мы начали изучать предоставленные Вами материалы. Мы свяжемся с брокером Мастерфорекс, рассмотрим их комментарий по ситуации и вынесем решение.   


  • Антон Молотов

    Здравствуйте, Леонора. Сообщите нам пожалуйста номер вашего счета у Мастерфорекс и предоставьте скриншоты заявки на вывод средств.


  • ADMIN

    Брокер на наш запрос не ответил и ситуацию никак не прокомментировал. Мы единогласно пришли к выводу, что трейдер прав, а сос тороны брокера наблюдаются серьезнейшие нарушения. Трейдер Леонора получила подробные инструкцию по дальнейшим действиям: подаче заявлений в контролирующие и правоохранительные органы.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.