В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Владимир Зуев 10.08.2018 в 11:46.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Александр ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: PROFIT Group
    5.     Сайт брокера:https://profitgroup.org/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Добрый день меня зовут Александр, возникла проблема по счете. Наступил стоп-аут и произошел слив всего депозита, хотя должно было остаться 20% от депозита по данным, описанным на сайте. Ситуация была такова: Stop Out — 20%. Депозит в 13 000$. Stop Out — 20%. Когда осталось на счету менее 2 600$ (менее 20% от депозита), я думал, что PROFIT Group начнет закрывать позиции. Но этого не произошло. Я подождал ещё минут 20. Позиции все равно не были закрыты. Поэтому прошу разобраться в ситуации.


  • Владимир Зуев

    Здравствуйте Александр. По Вашей проблеме в принципе все понятно. Мы свяжемся с брокером, узнаем, как они видят проблему и пути выхода из нее и примем решение.


  • Владимир Зуев

    Добрый день. Брокер согласился с претензиями и пошел на мировую. Трейдер получил компенсацию своих потерь. Вопрос закрыт.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.