Пострадавший:
- ***** Галина ****
- Телефон: *****
- E-mail:*****
- Претензия к брокеру: Trade12
- Сайт брокера: https://www.trade12.com
- Счет номер: *****
Содержание претензии
Здравствуйте. Прошу Вашей помощи. Хочу закрыть свой депозит в компании Trade12 и вывести свои 187 долларов США но не могу! Пропала возможность попасть в свой личный кабинет, на торговую платформу.
При попытке вход мне постоянно выдает автоматическое сообщение “пароль неверный”. На все звонки в техподдержку мне постоянно советуют попробовать ещё раз, вот сейчас точно получится. В общем мне стало понятно, что сотрудники компании Trade12 просто тянут время и возвращать мои деньги не собираются.
Я прошла верификацию, предоставила целый ворох документов, которые с меня требовала компания, но уже который день не могу подать заявку на выведение средств.
Имею скриншоты переписки и аудиозапись телефонных разговоров с представителями компании.