В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Дмитрий Иванов 21.08.2018 в 18:38.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Геннадий ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: UKMarkets
    5.     Сайт брокера: https://www.ufx.com
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Здравствуйте, обращаюсь к Вас по причине того, что я стал жертвой мошенничества со стороны персонала брокера UKmarkets. Мой счет в компании №*****, я уже достаточно давно являюсь инвестором.

    Сотрудники брокера необоснованно не выводят мои деньги на мой личный счет в банке. Сначала я подал заявку 24.03.2017 года на вывод 850 долларов США, выведение денег затянулось, а техподдержка брокера кормила меня завтраками. Позже, 29.05.2017 года я подал ещё одну заявку на выведение средств, на этот раз на 5500 долларов. Но сотрудники фирмы продолжили водить меня за нос, ссылаясь то на технические сбои, то на задержки и проблемы со стороны Сбербанка. 12.06.2017 года, я подал последнюю, третью заявку на выведение средств, на этот раз на свой счет в Альфабанке, но и на этот раз повторилась все та же история. Предоставить документ подтверждающий, что мои деньги были переведены со счета брокера на мой счет в банк фирма отказывается. Денежные средства с моего счета у брокера были списаны, а впоследствии я был и вовсе отключен от платформы. На все мои претензии, брокер кормит меня отговорками, что мы мол сделали возврат, ожидайте денег на счет, мы разбираемся.

    Искренне прошу разобраться с брокером UKmarkets и проконтролировать обеспечение сохранности как моих средств, так и средств других инвесторов.

    Скриншоты переписки с сотрудниками брокера и другие подтвердающие документы прилагаю.

    С уважением, ***** Геннадий *****  


  • Дмитрий Иванов

    Добрый день, Геннадий. Вы далеко не первый кто столкнулся с затягиванием вывода средств с депозита. Случай практически классический. Мы подключимся к процессу и постараемся ускорить всю процедуру.


  • Дмитрий Иванов

    Клиент в конечном итоге наконец то получил свои деньги. В ускорение процесса, смею надеяться, и мы внесли свою лепту. Вопрос закрыт.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.