Пострадавший:
- ***** Роман ****
- Телефон: *****
- E-mail:*****
- Претензия к брокеру: UKMarkets
- Сайт брокера: https://ukmarkets.net
- Счет номер: *****
Содержание претензии
Я, ****** Роман ******, хочу подать жалобу на сотрудников компании UKMarkets. 27 августа 2017 года, я открыл в компании счет № ******. На первоначальном этапе я инвестировал 10000 долларов, но за все время работы перевел на свой счет 47845 долларов США.
Хочу заявить, что 13.02.2018, мой аналитик в компании UKMarkets Владислав ****** перестал выходить на связь. На данный момент вход в мой личный кабинет заблокирован, мои логин и пароль не являются действительными. Я не могу связаться с компанией по телефону, а на мои письма никто не отвечает. От меня просто скрываются.
Очень прошу Вас помочь мне вернуть опрометчиво вложенные средства.
К письму прилагаю скриншоты и сканкопии документов.