В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Артур Молодов 22.08.2018 в 17:22.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Лидия ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: WELTRADE
    5.     Сайт брокера: http://www.weltrade.ru
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Добрый день. хочу заявить о том, что менеджер компании WELTRADE Алексей ****** намеренно полностью обнулил мой депозит у брокера на сумму в 6000 долларов США.

    В середине июня Алексей ****** открыл по моему счету ряд сделок (подтверждающие скриншоты прилагаются) которые сразу же ушли в минус. Менеджер компании при телефонном разговоре убеждал меня, что все нормально, ситуация улучшиться, но мне надо будет пополнить счет ещё на 500 долларов, плюс к тому же мы сможем открыть ещё позиции и тем самым уменьшим ущерб от просадки. Я согласилась, внесла на счет ещё 500 долларо и мы открыли новые позиции.

    Сразу после этого, Алексей пропал, до него стало невозможно дозвониться и на заказанный обратный звонок на сайте мне тоже не перезванивали около недели.

    24 июля со мной вышел на связь сотрудник WELTRADE и сообщил, что Алексея сейчас нет на работе, но он сообщит руководству компании о сложившейся ситуации.

    28 июня Алексей ****** действительно вышел со мной на связь и убедил, что все в порядке, что ситуация стремительно улучшается и что необходимо будет пополнить счет ещё на 200 долларов на следующий день до начала торгов. Сам он якобы уже пополнил свой собственный счет на 700 долларов и что ситуация беспроигрышная.

    На следующий день Алексей позвонил мне за час до начала работы рынка и снова начал убеждать пополнить счет, на что я ответила, что как раз этим занимаюсь.

    После этого, буквально через час работы рынка все мои сделки были закрыты а счет оказался пуст. Со мной больше не связывался ни Алексей ни кто бы то ни было из компании.

    10 июля со мной связался человек, представившийся сотрудником службы безопасности компании и заявил, что по поводу Алексея ****** проводится служебное расследование и что общаться с клиентами он сейчас права не имеет. Он сказал мне что меня будут информировать и перезвонят через несколько дней, но мне никто так и не перезванивал. На мои звонки мне постоянно отвечали что информация будет завтра-послезавтра.

    На письменную жалобу в компанию мне не ответили ничего.

     

    23 августа со мной связался новый сотрудник компании, предложил нового аналитика, предложил пополнить новый счет на 3000 долларов и начал заверять, что на этот-то раз все будет хорошо.

    Я прошу вернуть мне мои деньги, так как считаю что сотрудники компании проявили полную некомпетентность, вводили меня в заблуждение не говоря о рисках и используемых компанией плечах, сообщили мне что они не работают на стопах, что в итоге привело к полной потере моего депозита.


  • Артур Молодов

    Здравствуйте, Лидия. Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходим договор между Вами и брокером WELTRADE. Мы считаем, что при разборе ситуации по каждому случаю, рассматривать договор выложенный на сайте брокера некорректно.


  • Артур Молодов

    Мы разобрались в ситуации. Уверенно заявляем: трейдер прав. Деньги потеряны из-за некомпетентной работы сотрудника брокера WELTRADE. К сожалению, по условиям договора, брокер WELTRADE не несет никакой ответственности и не понесет других потерь, кроме репутационных. Вопрос закрыт.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.