В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление Владимир Зуев 22.08.2018 в 18:01.
-
АвторСообщения
-
Пострадавший:
- ***** Иван ****
- Телефон: *****
- E-mail:*****
- Претензия к брокеру: World of Investment Technologies, WIT
- Сайт брокера: https://ru.wit-invest.com/
- Счет номер: *****
Содержание претензии
Я работал в сотрудничестве с аналитиком брокера WIT в течение достаточно длительного времени, а точнее с октября 2016 года. За это время, этот горе-аналитик Юрий ****** почти полностью слил мой депозит. Дошло до того, что некоторые сделки я в авральном порядке закрывал сам, спасая свои деньги.
В итоге аналитик пропал в неизвестном направлении, кроме того, что не отвечает телефон аналитика, не отвечает по телефону и менеджер компании.
Депозит у меня был по системе 50/50, половина средств моих и половина якобы личных средств аналитика. Многие сделки в ходе нашей работы длительное время висели в убытке, но меня убеждали что все мол нормально, дальше мы выйдем в плюс. Как итог, сгорело почти всё: на первом счете осталось 3347 долларов и на втором 11324 долларов.
Резюмируя: старый аналитик пропал в неизвестном направлении, прикрепить ко мне нового аналитика дя продолжения работы никто не спешит. На мои попытки вывести деньги, мне отвечают, что необходимо или покрыть 2500 спредами брокеру или внести эту сумму на счет. Т.е. средства мои не выводят. Прошу помочь в сложившейся ситуации.
-
Здравствуйте. Иван, предоставьте нам материалы для рассмотрения. Просто опираясь на Ваши слова, мы никакого вывода сделать не можем.
-
Конечно, высылаю скрины истории счета, договора и т.д.
-
В ситуации разобрались, брокер прав. Для выведения средств с депозита, согласно договора, трейдер обязан погасить все бонусы полученные от брокера в полном объеме. Для получения доступа к своим деньгам, трейдер Иван должен сначала погасить бонусы. Вопрос закрыт.
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.