Пострадавший:
- ***** Константин ****
- Телефон: *****
- E-mail:*****
- Претензия к брокеру: Adamant Finance
- Сайт брокера: http://www.adamantfinance.com
- Счет номер: *****
Содержание претензии
Здравствуйте.
Прошу оказать консультационную помощь в сложившейся ситуации с брокером Adamant Finance. Начал не так давно сотрудничество с компанией, с достаточно скромной суммы 400$. Проводил достаточно успешную прибыльную в целом торговлю, хотя сделки естественно были не только прибыльные но и убыточные.
Впоследствии внес на счет сумму покрупнее — 1000$. Совершил еще ряд успешных сделок и решил вывести часть средств. Разместил заявку на выведение и уже более 4х недель моя заявка находится в рассмотрении.
Связаться с брокером у меня не получается, на мои звонки и письма никто не отвечает. Последним представителем компании Adamant Finance с которым я работал был Алексей ******. В компанию меня привел и проводил первоначальное обучение Геннадий ******, который обещал если что помочь по любым вопросам, но тоже не выходит на связь.
Подскажите, как мне правильно поступить в сложившейся ситуации. К письму прилагаю скриншоты личного кабинета и переписки, если надо, готов предоставить любою необходимую дополнительную информацию.