В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  Артур Молодов 20.08.2018 в 20:49.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Константин ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: Adamant Finance
    5.     Сайт брокера: http://www.adamantfinance.com
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Здравствуйте.

    Прошу оказать консультационную помощь в сложившейся ситуации с брокером Adamant Finance. Начал не так давно сотрудничество с компанией, с достаточно скромной суммы 400$. Проводил достаточно успешную прибыльную в целом торговлю, хотя сделки естественно были не только прибыльные но и убыточные.

    Впоследствии внес на счет сумму покрупнее — 1000$. Совершил еще ряд успешных сделок и решил вывести часть средств. Разместил заявку на выведение и уже более 4х недель моя заявка находится в рассмотрении.

    Связаться с брокером у меня не получается, на мои звонки и письма никто не отвечает. Последним представителем компании Adamant Finance с которым я работал был Алексей ******. В компанию меня привел и проводил первоначальное обучение Геннадий ******, который обещал если что помочь по любым вопросам, но тоже не выходит на связь.

    Подскажите, как мне правильно поступить в сложившейся ситуации. К письму прилагаю скриншоты личного кабинета и переписки, если надо, готов предоставить любою необходимую дополнительную информацию.


  • Артур Молодов

    Здравствуйте, Константин. Я выслал Вам подробную инструкцию, в какие учреждения писать заявления по произошедшему. Если после заявки на выведение денег, брокер пропадает, необходимо сразу писать в регулирующие и правоохранительные органы не теряя времени.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.