В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Досжан Козлов 20.08.2018 в 13:55.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Александр ******
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: ARMAX.TRADE
    5.     Сайт брокера:https://armax.trade/ru/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Я сотрудничаю с компанией ARMAX.TRADE. Счет открыл и внес первый депозит в августе 2017 года. Работа шла хорошо, я внес в компанию всего 250$ и после плодотворной работы решил вывести прибыль.

    Подал заявку на выведение 2500$ 28 ноября 2017 года. Ждал я долго, до 15 декабря, когда ожидание неожиданно закончилось звонком из компании ARMAX.TRADE с обвинениями в мошенничестве. Обвинение свое компания ARMAX.TRADE обосновывала тем, что я многократно выводил деньги и снова пополнял депозит, а также тем, что по моему счету не достаточно большой по мнению компании оборот. Предложили мне забрать мои 250$ первоначального депозита и отказали по остальной сумме.

    Компания инициировала процесс разрыва отношений со мной, но в личной беседе с моим аналитиком, Михаилом ******, он сказал мне что если я хочу забрать весь свой депозит, надо будет утроить мой оборот.

    Посоветуйте пожалуйста как мне быть в сложившейся ситуации.


  • Досжан Козлов

    Здравствуйте Александр. Не торопитесь, мы со своей стороны свяжемся с брокером, разберемся в ситуации. Главное не делайте резких движений


  • Досжан Козлов

    Александр, мы разобрались в Вашей ситуации. Вы безусловно правы в сложившейся ситуации. Ни в коем случае не идите на поводу у компании, как только Вы начнете «увеличивать оборот», Ваш депозит просто сольют. Это распространенная практика. Мы выслали Вам подробную инструкцию, в какие органы писать заявления и какой доказательной базой их подкреплять.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.