В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Дмитрий Иванов 14.08.2018 в 19:31.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Лариса ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: ATIORA
    5.     Сайт брокера: http://atiora.com/ru/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Добрый день! Прошу разобраться в сложившейся ситуации на моем счете. 05.11.2017 года мной был выставлен отложенный ордер (0.4 лота ) SELL STOP по GOLD по цене 1753.70. Ордер сработал в 14:30 по рынку , но по совсем другой цене что я указала . Если бы ордер работал по установленной мною цене то в течении 20 мин я бы зафиксировала прибыль или вышла с торговли в ноль без убытка. Но так как ордер открылся по не понятной цене ( не по той что я выставляла ), такой возможности у меня не было. В итоге торговлю мне остановили и зафиксировали в убыток на весь мой депозит, а именно 1060 usd . Прошу рассмотреть мое заявление и восстановить мой баланс в сумме 1060 usd.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте, Лариса. Некорректное срабатывание ордеров довольно типичная проблема для брокера ATIORA. Мы свяжемся с брокером, узнаем его видение на дальнейшее развитие ситуации. Скажу сразу, надежды на восстановление баланса на счету мало. В самом лучшем случае, брокер даст Вам бонус, являющийся по сути кредитом.


  • Дмитрий Иванов

    Лариса, как мы и предполагали, брокер никакого восстановления счета делать не будет. К сожалению с юридической точки зрения позиция брокера непоколебима. Могу только посоветовать в будущем тщательно изучать подписываемые Вами договора.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.