В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  Досжан Козлов 20.08.2018 в 20:53.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Василий ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: AvaTrade
    5.     Сайт брокера: https://www.avatrade.ru/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    В начале марта я, ****** Василий ******, открыл счет в компании AvaTrade и положил на свой счет 1500 долларов США. К сожалению, жизненные обстоятельства сложились так, что мне срочно понадобились деньги и я, не успев открыть ни одной сделки. Я подал заявку на выведение средств, но до сих пор так и не увидел денег. Ситуация изменилась, деньги уже не требуются срочно, но никакого желания работать с этим брокером нет. Постоянные задержки, отговорки со стороны службы поддержки и все новые и новые требования. Считаю такие действия недостойными честных и порядочных людей. Прошу помощи в решении моей ситуации.


  • Досжан Козлов

    Здравствуйте, Василий. Ваша ситуация довольно заурядна, практически все брокеры стараются любыми способами удержать деньги клиента как можно дольше. Я сбросил Вам подробные инструкции, что и как делать, чтобы брокер отдал Ваши деньги как можно быстрее. Если ситуация обостриться, пишите.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.