В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Дмитрий Иванов 21.08.2018 в 11:33.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Андрей ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: Forex EuroClub
    5.     Сайт брокера: https://www.fxeuroclub.ru
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Хочу заявить, что сотрудники компании Forex EuroClub обнулили мой счет в компании. Счет № ******. Подтверждающий скриншот прилагаю. После этого аналитик с которым я работал на связь выходить перестал, а остальные сотрудники компании Forex EuroClub в ответ на мои жалобы и законные претензии городят какую-то ерунду.

    Кроме того, хочу сказать, что при открытии счета меня убеждали что мой счет застрахован, так что я справедливо рассчитывал вернуть свой депозит в полном объеме 38 тысяч рублей или 600 долларов.

    При обращении в компанию меня перефутболивают от одного менеджера к другому, которые мне грубят и выдвигают нереальные требования.

    Из последнего, аналитик Елена ****** а конечном итоге нагрубила мне, заявила, что дальнейшего смысла в нашем с ней диалоге не видит и передала меня менеджеру компании Forex EuroClub Максиму ******, который заявил, что пока на моем счету в компании не будет хотя бы 4000 долларов, он даже разговаривать со мной не будет.

    Я просто хочу забрать свои собственные деньги. Мною пройдена верификация, предоставлены все требуемые компанией Forex EuroClub документы, разве что анализы им не сдал!

    Как мне вернуть мои деньги? Помогите мне найти решение проблемы.


  • Дмитрий Иванов

    Добрый день, Андрей. Хотелось бы внести ясность. На вашем депозите у брокера Forex EuroClub на данный момент есть деньги или нет. Правильно ли я понял, что вы сотрудничали с брокером Forex EuroClub на условиях доверительного управления, или под «обнулили мой счет» Вы имели в виду, что Вам давали неверные советы, приведшие к убытку?


  • Дмитрий Иванов

    К сожалению, трейдер Андрей на связь выходить перестал. Надеюсь ситуация разрешилась для него наилучшим образом. С нашей стороны считаю, что вопрос закрыт.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.