В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление  Антон Молотов 21.08.2018 в 11:00.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Павел ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: FXOpen
    5.     Сайт брокера: https://www.fxopen.ru/ru/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Мною, ****** Павлом *****, в мае 2017 года был открыт счет в компании FXOpen, на который я внес 50000 рублей. Этот опрометчивый шаг я совершил поддавшись на уговоры менеджера компании FXOpen Максима ******. Он живописал в ярких красках какие чудные перспективы мне откроются при сотрудничестве с их компанией.

    В итоге, через некоторое время Максим как-то перестал выходить на связь. Я не растерялся, отключил все до чего дотянулся и подал заявку на выведение своих средств из компании. Служба поддержки компании начали мою заявку затягивать, то требовать документы, то банк им мой не подходит.

    Через месяц со мной на связь вышел менеджер компании FXOpen из финансовой службы, представившийся Андреем. Он сказал, что он окажет мне техническую помощь по выведению средств со счета и попросил открыть мой скайп и электронную почту. Я под воздействием эмоций, что мои злоключения вот-вот закончаться, а Андрей в общении казался очень доброжелательным сделал все как он просил. Чуть погодя, когда морок спал, я забеспокоился и зашел в свой кабинет в FXOpen, но опоздал. С моего счета были открыты множество убыточных сделок и собственно остатки моих денег исчезли буквально на моих глазах.

    Куда бы я не писал и не звонил впоследствии — везде тишина.

    Прошу помощи в сложившейся ситуации. Хотя бы советом.


  • Антон Молотов

    Здравствуйте, Павел. В первую очередь хотелось бы спросить самое главное: есть ли у Вас переписка с человеком, представившемся как представитель FXOpen Андрей или, может быть, запись разговора? Скажу сразу, доказать причастность брокера FXOpen к инциденту будет крайне сложно.


  • Pablo Antonio

    Добрый день, Антон. К сожалению с Андреем мы общались по телефону, а запись разговоров я не делаю. Могу предоставить всю информацию по счету и переписку с брокером FXOpen по вопросу выведения моих средств.


  • Антон Молотов

    Здравствуйте, Павел. Мы всесторонне рассмотрели ситуацию, связались с брокером и результаты у нас неутешительные. К сожалению, не смотря на то, что мы все понимаем, доказать незаконное присвоение брокером FXOpen Ваших денег невозможно.

    Как мы и ожидали, брокер FXOpen заявил, что никакой Андрей у них не работает. И что это Вы по собственной легкомысленности предоставили доступ к своему счету злоумышленнику.

    К сожалению, формальных оснований для выдвижения претензий к брокеру FXOpen нет. Вопрос закрыт.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.