В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Дмитрий Иванов 21.08.2018 в 10:29.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Георгий ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: Instaforex
    5.     Сайт брокера: https://www.instaforex.com/ru/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Добрый день. Хочу пожаловаться на действия компании Instaforex. Имею в компании счет №******. На моем депозите находится сумма 2600 долларов.

    После непродолжительной торговли с брокером Instaforex, мне понадобилось вывести со своего счета в компании 250 долларов. Так как я уже имею положительный опыт на рынке Форекс, я ожидал, что все пройдет достаточно просто. Но тут вдруг с меня начали требовать массу разных документов. При чем документы требовали не сразу все, а поэтапно, приносишь один документ, требуют следующий. Что характерно, для внесения денег пройти все круги бюрократического ада не требовалось.

    В общем я решил, что с компанией Instaforex каши не сваришь и надо выводить весь свой депозит. Представители компании вроде как были не против, только сказали, что надо оформить заявку по новой, а старую аннулировать.

    Если не растягивать рассказ, достаточно сказать, что уже три месяца прошло а денег все нет. Я уже голос сорвал, ругаясь с представителями компании. С недавнего времени представители компании перестали отвечать на письма и звонки.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте, Георгий. Дайте пожалуйста скрины переписки с представителями компании по этому вопросу, также хотелось бы увидеть текст Вашего договора с брокером Instaforex.


  • Дмитрий Иванов

    Действия брокера нарушают собственный регламент работы брокера Instaforex в части сроков выведения средств. Претензии брокера к процессу верификации считаем надуманными и призванными затянуть процесс. Трейдер безусловно прав.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.