В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Дмитрий Иванов 10.08.2018 в 10:55.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Сергей ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: JustForex
    5.     Сайт брокера:https://justforex.com/ru
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    День добрый. Во время работы по новостям 10 ноября 2017г. не сработал ордер ограничивающий убытки( stop loss) финансовый результат: -5500$. Прошу разобраться в ситуации и предоставить мне разъяснения.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте Сергей. Мы ознакомились с предоставленными Вами так сказать «материалами по делу». В принципе все понятно, ожидаем ответа от брокера.


  • Дмитрий Иванов

    Добрый день. Мы получили ответ от брокера по рассматриваемой ситуации. Вывод нашего совета экспертов — трейдер прав. Последствия технического сбоя у брокера должны ложиться на самого брокера. Сергей проинструктирован по поводу дальнейших шагов в сложившейся ситуации. Вопрос закрыт.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.