В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  Владимир Зуев 20.08.2018 в 12:13.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN
    1. ***** Алина ****
    2. Телефон: *****
    3. E-mail:*****
    4. Претензия к брокеру: PoloInvest
    5. Сайт брокера: https://www.poloinvest.com
    6. Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    При начале моей работы с PoloInvest сотрудник компании всячески рекомендовал мне открыть счет в Альфабанке, мотивируя это тем, что при работе через этот банк деньги будут пополняться на депозит и сниматься назад на мой счет в банке гораздо быстрее. Я так и сделала. В PoloInvest на меня был открыт счет №*****, куда я и перевела свои 3800 долларов США.

    Сотрудники компании убедил меня, что никаких проблем с возвратом средств у меня не будет. Но через три месяца, когда я решила вывести деньги, начались проблемы: каждый раз компания отвечала мне отказом и выдвигала требование выслать им все новые документы с целью затянуть возвращение моих денег.

    Брокер PoloInvest, многократно превысив собственные регламентные сроки выведения средств на счета клиентов, так и не перевел на мой счет ни копейки денег с 16.06.2017г. Хотя деньги должны были выводится с моего счета у брокера № ***** на счет в Альфабанке, который я и открыла-то только из-за рекомендаций сотрудника брокера. При этом я предоставила все документы и справки из Альфабанка. Которые у меня требовали сотрудники брокера, чему у меня есть подтверждения.

    В ответ на мои жалобы 23.07.2017г. представители компании заявили мне, что с Альфабанком они больше не сотрудничают, и поэтому перевести мои деньги на мою карту Альфабанка не представляется возможным. Хотя счет у брокера я пополняла именно с этой карты и, как я уже писала, открыта она была по рекомендации сотрудника компании. Менеджер PoloInvest предложил мне, в качестве выхода из ситуации, прикрепить к моему торговому счету карту другого банка. Но как выяснилось познее, во-первых, для того, чтобы карта нового банка начала действовать, с неё надо пополнить мой депозит в PoloInvest, а во-вторых выведение денег все равно возможно только на карту с которой пополнение депозита осуществлялось до этого. Что опять таки свело всё к Альфабанку.

    Рассматривая все как мошенничество и попытку потянуть время, пополнять я, естественно ничего не стала. Я просто хочу закрыть счет в PoloInvest и вернуть свои деньги, в чем и прошу мне помочь.


  • Владимир Зуев

    Здравствуйте Алина. Мы рассмотрели Ваш случай и все наши эксперты единогласно пришли к решению, что Вы правы. Действия брокера расценивать иначе как попытку потянуть время нельзя. Рекомендуем Вам ни в коем случае не вносить дополнительные средства на счет брокера. Мы выслали Вам инструкции в какие регулирующие и правоохранительные органы писать заявления по Вашей ситуации. И не в коем случае не отзывайте никакие свои заявления, пока не получите свои деньги.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.