В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Дмитрий Иванов 20.08.2018 в 11:49.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN
    1. ***** Виктория ****
    2. Телефон: *****
    3. E-mail:*****
    4. Претензия к брокеру: PROFIT Group
    5. Сайт брокера: https://profitgroup.org/
    6. Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Добрый день. Я открыла счет в компании Profit Group 22 мая 2017года и, так как опыта в Форексе у меня нет, торговлю вела крайне аккуратно и осторожно, во всем опираясь на советы консультанта компании. За месяц деятельности я получила прибыль в несколько сотен долларов, но так и не успела ничего вывести.

    25 июня 2017 года сотрудник компании Profit Group убедил меня в необходимости открыть ордер на нефть и обещал уже 29 июня мне выведут 400$, если я соглашусь на внесение 400$ и открытие сделки. Я согласилась и он открыл ордер. Я согласилась, потому что и мой личный консультант, и сотрудник убеждавший меня в необходимости открытия этой сделки убедили меня, что сотрудники компании являются супер профессионалами и их анализу стоит верить. Мне гарантировали стопроцентную прибыль и убеждали что сделка обязательно будет прибыльная. К тому же, меня успокаивали тем, что у них в компании действует программа гарантирующая полную защиту депозита.

    В результате сделка ушла в минус, мой депозит по состоянию на утро 29 июня значительно снизился, а затем его и вовсе обнулили.
    Сотрудники брокера никаких попыток сохранить мой депозит не делали, не выходили на связь со мной и не закрывали её сами, хотя возможность сделать и то и другое безусловно имели. Впоследствии сотрудники компании вышли со мной на связь и принося извинения предложили мне восстановить счет на 400$. Но так как до этого мне обещали прибыль в размере 100% и абсолютную защиту депозита, я отказалась, надеясь на порядочность компании и что обязательства будут выполнены.

    Впоследствии, 07 июня 2017 года, я отправила в Profit Group претензию и уже на следующий день мне перезвонил новый представитель компании, сказав, что он будет разбираться с моей претензией. Компания признал, что действия сотрудника убеждавшего меня открыть злополучную сделку были неправильными и что после разбирательства в его работе он был уволен.

    Новый менеджер, от лица компании, предложил мне восстановить на моем счету последний взнос и сказал, что в дальнейшем со мной будет работать он. Меня также заверили, что я всегда смогу в любой момент вернуть свои деньги и прекратить торговлю.

    Как оказалось, я была в очередной раз обманута Profit Group. Мой депозит был восстановлен не деньгами, которые я могла бы снять в любой момент, а бонусами, которые надо будет ещё отрабатывать, что и выяснилось при попытке снять 100$.

    Помогите пожалуйста избавиться от убытков и вернуть мне мои деньги.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте Виктория. Просим Вас предоставить текст договора с брокером PROFIT Group. Это очень важно.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте Виктория. Мы тщательно изучили Ваш случай, рассмотрели условия Вашей работы с брокером PROFIT Group. К сожалению, с точки зрения договора все действия брокера абсолютно в рамках. К сожалению, слова сотрудников с обещаниями гарантированной прибыли к делу не пришьешь. По сути Вы правы, но по букве договора, ничего сверх того, что Вам уже дал брокер, выбить не получится. Вопрос закрыт.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.