В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Дмитрий Иванов 20.08.2018 в 11:49.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN
    1. ***** Виктория ****
    2. Телефон: *****
    3. E-mail:*****
    4. Претензия к брокеру: PROFIT Group
    5. Сайт брокера: https://profitgroup.org/
    6. Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Добрый день. Я открыла счет в компании Profit Group 22 мая 2017года и, так как опыта в Форексе у меня нет, торговлю вела крайне аккуратно и осторожно, во всем опираясь на советы консультанта компании. За месяц деятельности я получила прибыль в несколько сотен долларов, но так и не успела ничего вывести.

    25 июня 2017 года сотрудник компании Profit Group убедил меня в необходимости открыть ордер на нефть и обещал уже 29 июня мне выведут 400$, если я соглашусь на внесение 400$ и открытие сделки. Я согласилась и он открыл ордер. Я согласилась, потому что и мой личный консультант, и сотрудник убеждавший меня в необходимости открытия этой сделки убедили меня, что сотрудники компании являются супер профессионалами и их анализу стоит верить. Мне гарантировали стопроцентную прибыль и убеждали что сделка обязательно будет прибыльная. К тому же, меня успокаивали тем, что у них в компании действует программа гарантирующая полную защиту депозита.

    В результате сделка ушла в минус, мой депозит по состоянию на утро 29 июня значительно снизился, а затем его и вовсе обнулили.
    Сотрудники брокера никаких попыток сохранить мой депозит не делали, не выходили на связь со мной и не закрывали её сами, хотя возможность сделать и то и другое безусловно имели. Впоследствии сотрудники компании вышли со мной на связь и принося извинения предложили мне восстановить счет на 400$. Но так как до этого мне обещали прибыль в размере 100% и абсолютную защиту депозита, я отказалась, надеясь на порядочность компании и что обязательства будут выполнены.