В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Владимир Зуев 13.08.2018 в 12:12.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Ибрагим ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: Tradebifo
    5.     Сайт брокера: https://tradebifo.info/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Добрый день ! Мой счет в компании ****** . Настоятельно прошу аннулировать все сделки и восстановить баланс моего счета . Так как после открытия сделки по Индексу доллара , адекватно контролировать счет не было возможности. Это случилось в 19:10( время платформы) 20.12.2017.


  • Владимир Зуев

    Уважаемый Ибрагим. Просим Вас разьяснить некоторые подробности по Вашей жалобе. В первую очередь хотелось бы узнать, что именно вы понимаете под фразой «адекватно контролировать счет» и что именно было причиной? Действия брокера не позволяли Вам контролировать счет или ваши личные обстоятельства? Кроме того, предоставьте пожалуйста историю счета или логи.


  • Владимир Зуев

    К сожалению ответа от трейдера не последовало. Вопрос считаю закрытым.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.