В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Дмитрий Иванов 20.08.2018 в 14:15.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Михаил ******
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: TRADEFX
    5.     Сайт брокера:https://tradefx.club/ru
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Здравствуйте, в ноябре 2017 года, я открыл депозит у форекс-брокера TRADEFX. Дабы избежать дальнейшей волокиты, сразу же прошел процедуру верификации. Первый перевод осуществил на сумму в 300 долларов. Спустя два месяца торговли, решил, что надо бы проверить как в компании работает вывод средств. Разместил запрос на выведение и две недели ждал вывода.

    Через две недели вывод средств был произведен. Но к моему глубочайшему сожалению только на словах представителей TRADEFX и по данным моего счета в компании. На мою карту деньги так и не пришли. Мои попытки обратиться в техподдержку компании TRADEFX никакого результата не принесли.

    Имею полный пакет доказательств, выписки по счетам, записи переговоров и переписка с сотрудниками TRADEFX.

     


  • Дмитрий Иванов

    Добрый день, Михаил. Предоставьте нам пожалуйста материалы подтверждающие Ваши слова. Мы разберемся в ситуации и примем решение.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте Михаил. Брокер TRADEFX обсуждать с нами свои взаиморасчеты с клиентами отказался. Рассмотрев все приведенные Вами доказательства мы признаем Вашу правоту. Рекомендуем Вам обратиться в регулирующие и правоохранительные органы. Консультационную помощь мы Вам предоставим.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.