В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  Антон Молотов 21.08.2018 в 18:44.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Ирина ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: UFX
    5.     Сайт брокера: https://www.ufx.com
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Добрый день. Уже в течение нескольких лет я торгую на рынке и сотрудничаю с брокером UFX. Я прошла курсы и мастер-классы, а брокерский счет открывала и пополняла постоянно консультируясь с персоналом брокера. За время работы с брокером я не раз успешно подавала заявку на выведение средств и все проходило вполне успешно.

    21.03.2018 я создала заявку на вывод средств, но, в отличие от предыдущих случаев, эта заявка обрабатывалась дольше регламентного срока. Впоследствии, на моё обращение в техподдержку с просьбой ускорить вывод денег (скриншот прилагается), я получила ответ, что моя заявка вызвала некие подозрения и рассмотрение в исключительном случае может занять у брокера до 90 дней. В общем ответ от брокера был неконкретным, слабо обоснованным и в целом ориентированным на человека совсем не имеющего опыта (скриншот прилагается).  

    Следующая созданная мною заявка 21.04.2018 также была отклонена брокером (скриншот прилагается). Менеджер компании, который непосредственно со мной работал, заявил, что подобные вопросы не в ходят в его компетенцию, а дальнейшая переписка с техподдержкой брокера оказалась бесплодной (скриншот прилагается). Техподдержка постоянно делала упор на то, что в исключительных случаях, рассмотрение заявки на выведение средств может быть увеличено до 90 дней, никак не обосновывая, чем данный случай является исключительным.

    Подытоживая, я имею следующие претензии к брокеру  UFX: ничем не обоснованный отказ в выводе моих средств на мои личные реквизиты, хотя проведенные мною сделки проходили по рыночным ценам и со всех них были сняты спреды в пользу брокера.

    Очень прошу помочь мне вывести средства из брокерскрой компании UTF. Все, что я написала, я могу подтвердить скриншотами, в том числе и из личного кабинета.


  • Антон Молотов

    Здравствуйте, Ирина. Я тщательно изучил регламент работы брокера UFX и Ваш договор. В данный момент просто нет никаких причин для подачи жалобы на брокера. Брокер UFX действует строго в рамках договора, не отклоняясь от требований регламента. Срок, после которого можно будет говорить о каких-либо нарушениях со стороны брокера наступит только через месяц.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.