В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Владимир Зуев 21.08.2018 в 14:44.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Станислав ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: WELTRADE
    5.     Сайт брокера: http://www.weltrade.ru
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Заявляю, что компания WELTRADE посредством которой я торговал на рынке Форекс уже на протяжение более полугода отказывает мне в выведении денег с моего, ***** Станслава ******, счета № ******.

    Кроме того, последнее пополнение моего депозита в компании WELTRADE. осуществленное мною 17 июня 2017 года, на сумму 850 долларов США не отражено в моем счете у брокера. С июня 2017 года связь с брокером оборвалась. на телефонные звонки и письма реакции никакой нет.

    До этого, отказ выводить мои средства брокер мотивировал наличием непогашенных бонусов на сумму 2000 долларов, которые я и погасил за несколько переводов, последним из которых и был перевод от 17 июня 2017 года на 700 долларов США.

    Открытых сделок на моем счету не было, на счету 11236 долларов США.

    Прошу Вас помочь найти выход из сложившейся ситуации и вернуть мои деньги. Спасибо.


  • Владимир Зуев

    Здравствуйте, Станислав. Предоставьте нам пожалуйста договор с брокером WELTRADE, а также скан банковской квитанции по последнему пополнению, которое так и не было зачислено на счет у брокера. Брокер WELTRADE раньше не позволял себе откровенно неправомерных действия, думаю мы разберемся с Вашей проблемой.


  • Владимир Зуев

    Вопрос с брокером WELTRADE решился положительно. Со стороны брокера была «протяжка» денег клиента. К сожалению таким сейчас занимаются практически все брокеры. Задержка при выведении средств клиента стала общепринятой практикой.

    Клиент получил свои деньги. Вопрос закрыт.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.