В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Артур Молодов 13.08.2018 в 11:34.

  • Автор
    Сообщения

  • ADMIN

    Пострадавший:

    1.     ***** Виктория ****
    2.     Телефон: *****
    3.     E-mail:*****
    4.     Претензия к брокеру: InstaForex
    5.     Сайт брокера:https://www.instaforex.com/ru/
    6.     Счет номер: *****

     

    Содержание претензии

    Добрый день! После регистрации и пополнения счета, компания предоставила мне условия которые были на сайте и на торговой платформе . При торговле я открыла сделки по USDMXN и при получении прибыли быстро закрыла сделку. В тот же день вечером мне позвонили с дилингового центра компании и сообщили что спред был не правильный , а в 10 раз меньше , но на платформе все время по этой паре стоял спред в 10 пунктов . Я так предполагаю что при получении мною прибыли компания обнаружила свою ошибку. Компания исправила данную ошибку за мой счет , а компенсировала всего 50$. Я считаю что компания не права в данной ситуации , вы могли расширить спред , а не удалять мои сделки .


  • Артур Молодов

    Добрый день, Виктория. По вашей жалобе все в принципе понятно, но я бы попросил Вас прислать нам логи с описанной Вами сделкой и текст договора с брокером InstaForex, нам нужно изучить условия Вашей работы с InstaForex.


  • Артур Молодов

    Мы связались с брокером InstaForex и брокер признал, что имела место ошибка менеджера. Ситуация приведена в норму, клиент получил компенсацию, вопрос закрыт.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.