Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • Анна Харламова

    В рассмотренном нами случае с брокером UFX имеет место обычное мошенничество. Трейдер Вячеслав безусловно прав. Рекомендуем как можно быстрее обращаться в правоохранительные органы. Со своей стороны готовы оказать всю возможную консультационную помощь.


  • Анна Харламова

    Я Вам скажу как эксперт, ознакомилась с деятельностью этой организации, с позволения сказать, они занимаются типичным потребительским терроризмом. Растекаться мысью по древу не буду, прикреплю видео по этой теме. Вкратце терроризируют брокеров клиентскими жалобами, под угрозой потери репутации.

     


  • Анна Харламова

    Добрый день, Алибек. Мы рассмотрели сделки по которым у Вас возникла жалобы и к сожалению должны констатировать, что брокер прав. Если сравнить котировки брокера FXIBA с котировками других брокеров и источников ликвидности, что само по себе неверно, видно, что разница не столь велика и не превышает 10 пунктов. Это вполне нормально для котировок рынка Форекс. Вопрос считаю исчерпанным.


  • Анна Харламова

    Добрый день. Мы связались с брокером Gerchik&Co по сложившейся у Вас ситуации. После тщательного рассмотрения приведенных брокером аргументов, мы пришли к выводу, что со стороны брокера произошел технический сбой, ответственность за который несет сам брокер. Инструкции как поступать в таком случае уже направлены Виктору. Вопрос считаем закрытым.


  • Анна Харламова

    Уважаемый Павел, не вносите на счет брокера никакие деньги. Из Вас просто выжимают соки. По закону никто не имеет права навязать Вам кредит. А как бы брокер это не называл, «бонусы» или еще как, это не меняет сути того, что это займ. Я отправлю Вам сегодня инструкции, куда обращаться и какие документы подавать. Я думаю достаточно будет намека на привлечение госорганов, как Вы получите Ваши деньги.


  • Анна Харламова

    Добрый день, Анатолий. К сожалению, в сложившейся ситуации «брокер прав». Формально сделку Вы открывали сами, имели возможность закрыть её в любой момент. По условиям договора с брокером, Вы получаете прибыль полученную в результате торговли по советам от брокера, но Вы же и несете все риски убытков. По «букве закона» брокер прав. Вопрос закрыт.


  • Анна Харламова

    Здравствуйте Виктор. Мы взяли в работу Вашу ситуацию. Сейчас изучаем присланную Вами информацию и обязательно свяжемся с Gerchik&Co. Предварительно могу лишь сказать, что на рынке Forex рыночные показатели у других брокеров не являются аргументом при разборе ситуаций такого рода.


  • Анна Харламова

    Уважаемый Леонид. Мы связались с брокером по Вашей проблеме. Хотя представители Exness и признают, что проблема с пониженным плечом имела место быть, они настаивают, что вы про уровень своего кредитного плеча знали, знали сильно заранее открытия убыточных в итоге сделок, но ничего не предприняли. То есть, зная, что уровень кредитного плеча у Вас стоит на отметке 1:150, Вы никак не изменили настройки своего советника. Мы вынуждены констатировать, что в данной ситуации брокер прав и не несет ответственности за понесенный Вами убыток.


  • Анна Харламова

    Здравствуйте, Леонора. Мы начали изучать предоставленные Вами материалы. Мы свяжемся с брокером Мастерфорекс, рассмотрим их комментарий по ситуации и вынесем решение.   


  • Анна Харламова

    Добрый день, Ольга. Предоставьте нам пожалуйста подтверждения своих слов. Я выслала Вам перечень материалов, которые смогут помочь нам разобраться с Вашим случаем. Мы, кроме того, свяжемся с брокером с целью сохранения объективности.


  • Анна Харламова

    Здравствуйте Леонид. Хотелось задать несколько уточняющих вопросов: Вы обнаружили ошибку в размере кредитного плеча плеча до открытия убыточных сделок? Обращались ли Вы со своей проблемой в техподдержку Exness до происшествия? «Ваш советник» Вы имеете в виду автоматический советник?


  • Анна Харламова

    Галина, мы рассмотрели предоставленные Вами материалы и связались с брокером. Как и следовало ожидать, брокер отвергает выдвинутые претензии и всю вину перекладывает на Вас. Наш экспертный совет, единогласно считает Вас правой стороной. Рекомендуем начать борьбу с подачи жалобы в регулирующий орган. Инструкции мы Вам выслали. Велики шансы того, что брокер пойдет на мировую.


  • Анна Харламова

    Трейдер на связь с нами больше не выходил. Вопрос считаю закрытым.


  • Анна Харламова

    Добрый день, Галина. Предоставьте, пожалуйста, скриншоты и аудиозаписи, также хотели бы попросить у Вас текст договора с брокером Trade12.


  • Анна Харламова

    Добрый день, Павел. Судя по Вашей жалобе, Вы сами прекрасно понимаете, что, по условиям договора, все торговые риски несет трейдер. То что консультант Вам что-то посоветовал к делу не пришьешь. Хотелось бы понять чего Вы хотели бы добиться от брокера ActivTrades, чем мы можем Вам помочь?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)