Ответы в темах

Просмотр 9 сообщений - с 31 по 39 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • Досжан Козлов

    Уважаемая Яна, вся наша команда экспертов единогласно пришла к мнению, что такие совпадения не случайны. Несмотря на то, что брокер отрицает какую бы то ни было свою причастность, заинтересован в произошедшем только брокер PROFIT Group. С другой стороны, наличие мотива не является доказательством само по себе. К сожалению, можем только посоветовать обратиться с жалобой к регулятору. хотя откровенно говоря, вернуть деньги шансов у Вас практически нет.


  • Досжан Козлов

    Здравствуйте, Михаил. К сожалению, после изучения всех материалов, мы вынужденны заключить, что формально брокер прав. Ваш «компаньон» имел право открывать сделки, в том числе и убыточные. А такое «совпадение» как пропажа денег сразу после запроса на выведение денег, это только наши домыслы, к сожалению. Вопрос закрыт.


  • Досжан Козлов

    Добрый день, Яна. Мы взяли Ваш случай в разработку, мы проверим предоставленные Вами данные, переговорим с брокером и вынесем решение.


  • Досжан Козлов

    Трейдер так и не предоставил договора с брокером. На связь не выходит. За сим считаю вопрос закрытым.


  • Досжан Козлов

    Здравствуйте, Михаил. Для начала, чтобы посоветовать Вам дальнейшие действия и правильно оценить шансы на успех, нам надо проработать договор между Вами и брокером Forexite. Кроме того, правильно ли я понимаю, что Герман тоже имел возможность открывать сделки с Вашего счета.


  • Досжан Козлов

    Добрый день, Олег. К сожалению, без изучения Вашего договора с брокером AMEGA мы не сможем прийти ни к какому заключению. На каких условиях Вы передавали деньги брокеру? Несет ли он по условиям договора ответственность за рекомендации которые Вам давались? Предоставьте пожалуйста договор.


  • Досжан Козлов

    Мы разобрались в ситуации. Брокер на диалог с нами не пошел. Единогласно мы пришли к выводу, что трейдер прав. Действия сотрудников брокера FxNet носят явно мошеннический характер и направлены на лишение клиента денег. Клиенту лично будут переданы дальнейшие инструкции. Вопрос считаем закрытым.


  • Досжан Козлов

    Здравствуйте, Станислав. Мы обязательно разберемся в ситуации, свяжемся с брокером и придем к выводу. Ожидайте пожалуйста.


  • Досжан Козлов

    Здравствуйте Артем. Должен Вас разочаровать, график работы компании, опубликованный на сайте компании является достаточным основанием для компании работать по своему графику. По вопросу спердов, в договоре брокера InstaForex написано, что компания оставляет за собой право изменять спред в определенных условиях, что и происходило.

    Никоим образом невозможно повлиять на компанию по поднятым Вами вопросам. Компания абсолютно в своем праве. От себя могу только сказать, что если Вас не устраивают условия Вашего брокера — «голосуйте ногами» и меняйте брокера. Только тщательно изучите условия брокера с которым начинаете работать.

Просмотр 9 сообщений - с 31 по 39 (из 39 всего)