Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
в ответ на: Жалоба на брокера PROFIT Group 03.12.2017 #1133
Уважаемая Яна, вся наша команда экспертов единогласно пришла к мнению, что такие совпадения не случайны. Несмотря на то, что брокер отрицает какую бы то ни было свою причастность, заинтересован в произошедшем только брокер PROFIT Group. С другой стороны, наличие мотива не является доказательством само по себе. К сожалению, можем только посоветовать обратиться с жалобой к регулятору. хотя откровенно говоря, вернуть деньги шансов у Вас практически нет.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Forexite 29.11.2017 #1077
Здравствуйте, Михаил. К сожалению, после изучения всех материалов, мы вынужденны заключить, что формально брокер прав. Ваш «компаньон» имел право открывать сделки, в том числе и убыточные. А такое «совпадение» как пропажа денег сразу после запроса на выведение денег, это только наши домыслы, к сожалению. Вопрос закрыт.
-
в ответ на: Жалоба на брокера PROFIT Group 03.12.2017 #1131
Добрый день, Яна. Мы взяли Ваш случай в разработку, мы проверим предоставленные Вами данные, переговорим с брокером и вынесем решение.
-
в ответ на: Жалоба на брокера AMEGA 23.11.2017 #1144
Трейдер так и не предоставил договора с брокером. На связь не выходит. За сим считаю вопрос закрытым.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Forexite 29.11.2017 #1072
Здравствуйте, Михаил. Для начала, чтобы посоветовать Вам дальнейшие действия и правильно оценить шансы на успех, нам надо проработать договор между Вами и брокером Forexite. Кроме того, правильно ли я понимаю, что Герман тоже имел возможность открывать сделки с Вашего счета.
-
в ответ на: Жалоба на брокера AMEGA 23.11.2017 #1142
Добрый день, Олег. К сожалению, без изучения Вашего договора с брокером AMEGA мы не сможем прийти ни к какому заключению. На каких условиях Вы передавали деньги брокеру? Несет ли он по условиям договора ответственность за рекомендации которые Вам давались? Предоставьте пожалуйста договор.
-
в ответ на: Жалоба на брокера FxNet 14.10.2017 #1256
Мы разобрались в ситуации. Брокер на диалог с нами не пошел. Единогласно мы пришли к выводу, что трейдер прав. Действия сотрудников брокера FxNet носят явно мошеннический характер и направлены на лишение клиента денег. Клиенту лично будут переданы дальнейшие инструкции. Вопрос считаем закрытым.
-
в ответ на: Жалоба на брокера FxNet 14.10.2017 #1254
Здравствуйте, Станислав. Мы обязательно разберемся в ситуации, свяжемся с брокером и придем к выводу. Ожидайте пожалуйста.
-
в ответ на: Жалоба на брокера InstaForex 01.08.2017 #834
Здравствуйте Артем. Должен Вас разочаровать, график работы компании, опубликованный на сайте компании является достаточным основанием для компании работать по своему графику. По вопросу спердов, в договоре брокера InstaForex написано, что компания оставляет за собой право изменять спред в определенных условиях, что и происходило.
Никоим образом невозможно повлиять на компанию по поднятым Вами вопросам. Компания абсолютно в своем праве. От себя могу только сказать, что если Вас не устраивают условия Вашего брокера — «голосуйте ногами» и меняйте брокера. Только тщательно изучите условия брокера с которым начинаете работать.
-
АвторСообщения