Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
в ответ на: Жалоба на брокера Adamant Finance 03.05.2018 #1203
Мы разобрались в ситуации и пришли к выводу, что трейдер не прав. Возможно сотрудники брокера Adamant Finance были несколько настойчивы в продвижении услуг компании но все это не выходя за грань. Кроме того, вывод денег клиента проходит по регламенту компании. Клиент должен пройти процедуру верификации, которая является строго обязательной. Брокер прав, вопрос закрыт.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Adamant Finance 03.05.2018 #1201
Здравствуйте, Алексей. Приняли Ваше дело в работу, разберемся с предоставленной Вами информацией, пообщаемся с брокером и вынесем решение. Ожидайте пожалуйста.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Forex Optimum 18.04.2018 #1171
Мы разобрались в ситуации и пришли к единогласному мнению, что трейдер прав. К сожалению, вынуждены отметить, что доказать факт присвоения денег будет крайне сложно, практически невозможно. Все организовано очень ловко. Деньги вроде бы как сгорают в результате рыночных колебаний, но очень уж хорошо видно, что депозит «сливали». Трейдер прав, но вернуть деньги невозможно. Вопрос закрыт.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Forex Optimum 18.04.2018 #1169
Добрый день, Анатолий. Сразу скажу, повели Вы себя очень легкомысленно. Но каждому шагу сотрудников брокера Forex Optimum можно найти и вполне невинное объяснение. Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации, нам понадобится текст подписанного Вами с брокером договора, история счета и история переписки с сотрудниками брокера Forex Optimum, если она есть.
-
в ответ на: Жалоба на брокера UFX 18.03.2018 #971
Добрый день. Александр, к сожалению вы связались с типичной «кухней», не думаю, что Вам уже чем-то возможно помочь в возврате ваших денег.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Tradebifo 03.02.2018 #877
Уважаемая Ольга, рассмотрев Вашу ситуацию, мы пришли к выводу, что Вы правы. Но брокер свою ошибку не признает. Мы рекомендуем жаловаться в регулирующие органы. Подробные инструкции Вам будут высланы. Вопрос закрыт.
-
в ответ на: Жалоба на брокера ATIORA 22.01.2018 #1276
Брокер на связь вышел, но внятных объяснений по поводу своих требований к Киви-кошельку дать не смог. Трейдер безусловно прав. Мы приготовили персональные инструкции по выходу из сложившейся ситуации для трейдера. Вопрос считаем закрытым.
-
в ответ на: Жалоба на брокера ATIORA 22.01.2018 #1274
Здравствуйте, Лидия. По вашей жалобе все ясно, но для соблюдения требований объективности, мы должны рассмотреть и аргументы брокера ATIORA.
-
в ответ на: Жалоба на брокера NordFX 16.01.2018 #1237
В ситуации мы разобрались. Все что делает брокер NordFX делается в рамках договора. Брокер имеет право проводить верификацию клиента и разрывать договор с клиентов. Спешим успокоить клиента, разрыв договора не освобождает стороны от финансовых обязательств. Спокойно оформляйте заявку на выведение средств и разрывайте договор с брокером.
-
в ответ на: Жалоба на брокера NordFX 16.01.2018 #1233
Добрый день, Алина. Мы обязательно разберемся в Вашей ситуации. Просим Вас предоставить текст договора.
-
в ответ на: Жалоба на брокера FXFINPRO Capital 08.01.2018 #1191
К сожалению, трейдер перестал выходить на связь и столь необходимых разъяснений не дает. Брокер FXFINPRO со своей стороны утверждает, что никто из сотрудников не имеет отношения к открытию убыточных сделок, приведших к сливу депозита. Так как разобраться в ситуации я считаю при данных условия невозможно — вопрос закрыт.
-
в ответ на: Жалоба на брокера FXFINPRO Capital 08.01.2018 #1189
Здравствуйте, Артем. Скажите, имел ли кто-либо доступ к вашему счету, кроме Вас? Имелось ли у Вашего консультанта или аналитика, или любого другого сотрудника брокера FXFINPRO право на совершение сделок от Вашего лица? Не могли бы Вы предоставить нам текст договора с брокером FXFINPRO для ознакомления.
-
в ответ на: Жалоба на брокера ARMAX.TRADE 18.12.2017 #948
Александр, мы разобрались в Вашей ситуации. Вы безусловно правы в сложившейся ситуации. Ни в коем случае не идите на поводу у компании, как только Вы начнете «увеличивать оборот», Ваш депозит просто сольют. Это распространенная практика. Мы выслали Вам подробную инструкцию, в какие органы писать заявления и какой доказательной базой их подкреплять.
-
в ответ на: Жалоба на брокера VerumFX 23.12.2017 #983
Если сотрудники компании перестали выходить на связь, не теряя времени пишите для начала жалобу в регулирующие органы. Инструкции я Вам выслал.
-
в ответ на: Жалоба на брокера ARMAX.TRADE 18.12.2017 #946
Здравствуйте Александр. Не торопитесь, мы со своей стороны свяжемся с брокером, разберемся в ситуации. Главное не делайте резких движений
-
АвторСообщения