Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • Досжан Козлов

    Мы разобрались в ситуации и пришли к выводу, что трейдер не прав. Возможно сотрудники брокера Adamant Finance были несколько настойчивы в продвижении услуг компании но все это не выходя за грань. Кроме того, вывод денег клиента проходит по регламенту компании. Клиент должен пройти процедуру верификации, которая является строго обязательной. Брокер прав, вопрос закрыт.


  • Досжан Козлов

    Здравствуйте, Алексей. Приняли Ваше дело в работу, разберемся с предоставленной Вами информацией, пообщаемся с брокером и вынесем решение. Ожидайте пожалуйста.


  • Досжан Козлов

    Мы разобрались в ситуации и пришли к единогласному мнению, что трейдер прав. К сожалению, вынуждены отметить, что доказать факт присвоения денег будет крайне сложно, практически невозможно. Все организовано очень ловко. Деньги вроде бы как сгорают в результате рыночных колебаний, но очень уж хорошо видно, что депозит «сливали». Трейдер прав, но вернуть деньги невозможно. Вопрос закрыт.


  • Досжан Козлов

    Добрый день, Анатолий. Сразу скажу, повели Вы себя очень легкомысленно. Но каждому шагу сотрудников брокера Forex Optimum можно найти и вполне невинное объяснение. Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации, нам понадобится текст подписанного Вами с брокером договора, история счета и история переписки с сотрудниками брокера Forex Optimum, если она есть.


  • Досжан Козлов

    Добрый день. Александр, к сожалению вы связались с типичной «кухней», не думаю, что Вам уже чем-то возможно помочь в возврате ваших денег.


  • Досжан Козлов

    Уважаемая Ольга, рассмотрев Вашу ситуацию, мы пришли к выводу, что Вы правы. Но брокер свою ошибку не признает. Мы рекомендуем жаловаться в регулирующие органы. Подробные инструкции Вам будут высланы. Вопрос закрыт.


  • Досжан Козлов

    Брокер на связь вышел, но внятных объяснений по поводу своих требований к Киви-кошельку дать не смог. Трейдер безусловно прав. Мы приготовили персональные инструкции по выходу из сложившейся ситуации для трейдера. Вопрос считаем закрытым.


  • Досжан Козлов

    Здравствуйте, Лидия. По вашей жалобе все ясно, но для соблюдения требований объективности, мы должны рассмотреть и аргументы брокера ATIORA.


  • Досжан Козлов

    В ситуации мы разобрались. Все что делает брокер NordFX делается в рамках договора. Брокер имеет право проводить верификацию клиента и разрывать договор с клиентов. Спешим успокоить клиента, разрыв договора не освобождает стороны от финансовых обязательств. Спокойно оформляйте заявку на выведение средств и разрывайте договор с брокером.


  • Досжан Козлов

    Добрый день, Алина. Мы обязательно разберемся в Вашей ситуации. Просим Вас предоставить текст договора.


  • Досжан Козлов

    К сожалению, трейдер перестал выходить на связь и столь необходимых разъяснений не дает. Брокер FXFINPRO со своей стороны утверждает, что никто из сотрудников не имеет отношения к открытию убыточных сделок, приведших к сливу депозита. Так как разобраться в ситуации я считаю при данных условия невозможно — вопрос закрыт.


  • Досжан Козлов

    Здравствуйте, Артем. Скажите, имел ли кто-либо доступ к вашему счету, кроме Вас? Имелось ли у Вашего консультанта или аналитика, или любого другого сотрудника брокера FXFINPRO право на совершение сделок от Вашего лица? Не могли бы Вы предоставить нам текст договора с брокером FXFINPRO для ознакомления.


  • Досжан Козлов

    Александр, мы разобрались в Вашей ситуации. Вы безусловно правы в сложившейся ситуации. Ни в коем случае не идите на поводу у компании, как только Вы начнете «увеличивать оборот», Ваш депозит просто сольют. Это распространенная практика. Мы выслали Вам подробную инструкцию, в какие органы писать заявления и какой доказательной базой их подкреплять.


  • Досжан Козлов

    Если сотрудники компании перестали выходить на связь, не теряя времени пишите для начала жалобу в регулирующие органы. Инструкции я Вам выслал.


  • Досжан Козлов

    Здравствуйте Александр. Не торопитесь, мы со своей стороны свяжемся с брокером, разберемся в ситуации. Главное не делайте резких движений

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)