Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 45 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • Антон Молотов

    Здравствуйте. Алла, к сожалению отсутствие договора это большой недостаток. На будущее, ни в коем случае не давайте никому денег, пока не получите в руки подписанный документ. Попытаемся разобраться в ситуации и дать дельный совет.


  • Антон Молотов

    Анатолий, к сожалению, по условию работы с брокером VerumFX, для выведения средств со счета брокера, Вам необходимо закрыть сумму бонусов, предоставленных Вам брокером. Или путем внесения денег на счет или через спреды.


  • Антон Молотов

    Как я и предполагал, переводы денег на счета неизвестных частных лиц являются мошенническими действиями со стороны сотрудников брокера FXIBA. Брокер вроде бы как признал противоправность этих действий, зачислил переведенные в Израиль непойми кому средства на счет клиента (я так понимаю их изыскали у сотрудников-мошенников). Брокер обещает вывести всю сумму после погашения бонусов, мы держим ситуацию на контроле, но пока вопрос считаю закрытым.


  • Антон Молотов

    Здравствуйте Анатолий. Ситуация с так сказать «бонусами» настолько распространена, что уже набила всем оскомину. В вашем случае новшеством являются просьбы перевести деньги, как я понял частным лицам зарубеж. Не могли бы Вы дать информацию, являются ли лица которым вы должны перевести деньги сотрудниками брокера или лицами, как-либо связанными с брокером.


  • Антон Молотов

    Ситуация понятна. Трейдер прав. Советуем ни коем случае не переходить к другому брокеру. Обращайтесь в регулирующие органы, консультационную помощь мы Вам уже предоставили. С нашей стороны вопрос закрыт.


  • Антон Молотов

    Добрый день, Ирина. Для того, чтобы прийти к определенному выводу, нам надо больше информации. Пришлите нам скрины, договор и контакты трейдера, который на Вашей стороне. Мы соберем всю возможную информацию и придем к какому-либо выводу.


  • Антон Молотов

    На наши попытки выйти на связь брокер UFX никак не реагирует. Мы пришли к выводу, что имеет место незаконное присвоение денег клиента. Алексей уже получил инструкции, что делать дальше, в какие органы писать заявления. Отметим, что отсутствие договора крайне понижает шансы на возврат денег.


  • Антон Молотов

    Здравствуйте Алексей. Конечно, предоставьте пожалуйста логи и текст договора с брокером UFX. Будем разбираться в Вашей ситуации.


  • Антон Молотов

    Здравствуйте, Павел. Мы всесторонне рассмотрели ситуацию, связались с брокером и результаты у нас неутешительные. К сожалению, не смотря на то, что мы все понимаем, доказать незаконное присвоение брокером FXOpen Ваших денег невозможно.

    Как мы и ожидали, брокер FXOpen заявил, что никакой Андрей у них не работает. И что это Вы по собственной легкомысленности предоставили доступ к своему счету злоумышленнику.

    К сожалению, формальных оснований для выдвижения претензий к брокеру FXOpen нет. Вопрос закрыт.


  • Антон Молотов

    На наш запрос с просьбой прокомментировать произошедшее брокер GT Markets никакого вразумительного ответа не дал. Мы все единогласно считаем, что со стороны брокера имеют место грубейшие нарушения.

    Рекомендуем немедленно обращаться со всеми доказательствами в правоохранительные органы.


  • Антон Молотов

    Здравствуйте, Павел. В первую очередь хотелось бы спросить самое главное: есть ли у Вас переписка с человеком, представившемся как представитель FXOpen Андрей или, может быть, запись разговора? Скажу сразу, доказать причастность брокера FXOpen к инциденту будет крайне сложно.


  • Антон Молотов

    Здравствуйте, Евгений. Мы рассмотри присланные Вами подробные материалы, послушаем, для соблюдения объективности, что скажет на выдвигаемые претензии брокер GT Markets. Ожидайте.


  • Антон Молотов

    Компания UFX не дала своих комментариев и отзывов по данной проблеме. Жалобу признаем правдивой, компания поступила с клиентом не честно, был явный вброс котировки. Валентине предоставлена информация как необходимо действовать в данной ситуации. 


  • Антон Молотов

    Мы связались с брокером ATIORA, компания компенсировала потери трейдера. Вопрос закрыт


  • Антон Молотов

    Добрый день, Станислав. Рассмотрели Ваш случай. Все мы единогласно считаем, что Вы в сложившейся ситуации правы. Не сработавший stoploss это проблема целиком и полностью брокера ATIORA. Странно, что брокер сразу не пошел Вам навстречу, особенно учитывая, что на кону совсем небольшая сумма. Мы свяжемся с брокером, узнаем, что поэтому поводу думают они.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 45 всего)