Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
в ответ на: Жалоба на брокера FXFINPRO Capital 13.01.2018 #1000
Здравствуйте Дмитрий. Брокер не имеет права требовать от Вас погашения бонусов на сумму большую, нежели вы получили в виде бонусов. Все описанное Вами является признаками «кухни». Скорее всего менеджер FXFINPRO должен был постепенно слить Ваш депозит, но Вы поломали им всю конструкцию.
Но это все пока голословно. Предоставьте нам пожалуйста скрины и текст договора.
-
в ответ на: Жалоба на брокера ATIORA 20.12.2017 #905
Лариса, как мы и предполагали, брокер никакого восстановления счета делать не будет. К сожалению с юридической точки зрения позиция брокера непоколебима. Могу только посоветовать в будущем тщательно изучать подписываемые Вами договора.
-
в ответ на: Жалоба на брокера ATIORA 20.12.2017 #903
Здравствуйте, Лариса. Некорректное срабатывание ордеров довольно типичная проблема для брокера ATIORA. Мы свяжемся с брокером, узнаем его видение на дальнейшее развитие ситуации. Скажу сразу, надежды на восстановление баланса на счету мало. В самом лучшем случае, брокер даст Вам бонус, являющийся по сути кредитом.
-
в ответ на: Жалоба на брокера JustForex 01.12.2017 #778
Добрый день. Мы получили ответ от брокера по рассматриваемой ситуации. Вывод нашего совета экспертов — трейдер прав. Последствия технического сбоя у брокера должны ложиться на самого брокера. Сергей проинструктирован по поводу дальнейших шагов в сложившейся ситуации. Вопрос закрыт.
-
в ответ на: Жалоба на брокера JustForex 01.12.2017 #776
Здравствуйте Сергей. Мы ознакомились с предоставленными Вами так сказать «материалами по делу». В принципе все понятно, ожидаем ответа от брокера.
-
в ответ на: Жалоба на брокера UKMarkets 12.11.2017 #756
Михаил, получили Ваши материалы, все практически понятно. Мы написали запрос брокеру UKMarkets, с требованием прокомментировать ситуацию. Ждем ответа брокера, прежде чем вынести окончательное решение.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Atiora 25.09.2017 #867
Здравствуйте. Мы попытались выйти на связь с брокером Atiora, никакого вразумительного ответа мы также не получили. После того, как менеджер брокера Atiora понял кто мы и по какому вопросу, связь резко оборвалась.
Наш экспертный совет пришел к единогласному решению о правоте клиента. Георгию рекомендуется не теряя времени обращаться в правоохранительные органы.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Atiora 25.09.2017 #859
Здравствуйте, Георгий. Не могли бы Вы разъяснить свою жалобу: во-первых правильно ли я понял, что график отображал неверные данные, во-вторых по Вашим расчетам убыток должен был составить 1520$, а сгорел весь депозит?
-
в ответ на: Жалоба на брокера FXIBA 16.09.2017 #1280
Мы разобрались в ситуации. Условия акций, конкурсов и регламент работы брокера полны коллизий. Мы пришли к выводу, что прав трейдер. Артем прав, действительно брокером, по нашему мнению, нарушен закон РФ. Вопрос считаю закрытым.
-
в ответ на: Жалоба на брокера FXIBA 16.09.2017 #1278
Здравствуйте, Артем. Мы разберемся в ситуации, изучим предоставленные Вами скриншоты, условия проведенных акций и конкурсов, а также регламент работы брокера FXIBA. Надеюсь Вы понимаете, что на это понадобится определенное время.
-
в ответ на: Жалоба на брокера PROFIT Group 02.09.2017 #932
Здравствуйте Виктория. Мы тщательно изучили Ваш случай, рассмотрели условия Вашей работы с брокером PROFIT Group. К сожалению, с точки зрения договора все действия брокера абсолютно в рамках. К сожалению, слова сотрудников с обещаниями гарантированной прибыли к делу не пришьешь. По сути Вы правы, но по букве договора, ничего сверх того, что Вам уже дал брокер, выбить не получится. Вопрос закрыт.
-
в ответ на: Жалоба на брокера PROFIT Group 02.09.2017 #930
Здравствуйте Виктория. Просим Вас предоставить текст договора с брокером PROFIT Group. Это очень важно.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Gerchik&Co 13.08.2017 #1218
Мы большинством голосов решили, что брокер прав. Вопрос закрыт.
-
в ответ на: Жалоба на брокера UKMarkets 06.08.2017 #1137
Клиент в конечном итоге наконец то получил свои деньги. В ускорение процесса, смею надеяться, и мы внесли свою лепту. Вопрос закрыт.
-
в ответ на: Жалоба на брокера UKMarkets 06.08.2017 #1135
Добрый день, Геннадий. Вы далеко не первый кто столкнулся с затягиванием вывода средств с депозита. Случай практически классический. Мы подключимся к процессу и постараемся ускорить всю процедуру.
-
АвторСообщения