Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте Дмитрий. Брокер не имеет права требовать от Вас погашения бонусов на сумму большую, нежели вы получили в виде бонусов. Все описанное Вами является признаками «кухни». Скорее всего менеджер FXFINPRO должен был постепенно слить Ваш депозит, но Вы поломали им всю конструкцию.

    Но это все пока голословно. Предоставьте нам пожалуйста скрины и текст договора.


  • Дмитрий Иванов

    Лариса, как мы и предполагали, брокер никакого восстановления счета делать не будет. К сожалению с юридической точки зрения позиция брокера непоколебима. Могу только посоветовать в будущем тщательно изучать подписываемые Вами договора.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте, Лариса. Некорректное срабатывание ордеров довольно типичная проблема для брокера ATIORA. Мы свяжемся с брокером, узнаем его видение на дальнейшее развитие ситуации. Скажу сразу, надежды на восстановление баланса на счету мало. В самом лучшем случае, брокер даст Вам бонус, являющийся по сути кредитом.


  • Дмитрий Иванов

    Добрый день. Мы получили ответ от брокера по рассматриваемой ситуации. Вывод нашего совета экспертов — трейдер прав. Последствия технического сбоя у брокера должны ложиться на самого брокера. Сергей проинструктирован по поводу дальнейших шагов в сложившейся ситуации. Вопрос закрыт.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте Сергей. Мы ознакомились с предоставленными Вами так сказать «материалами по делу». В принципе все понятно, ожидаем ответа от брокера.


  • Дмитрий Иванов

    Михаил, получили Ваши материалы, все практически понятно. Мы написали запрос брокеру UKMarkets, с требованием прокомментировать ситуацию. Ждем ответа брокера, прежде чем вынести окончательное решение.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте. Мы попытались выйти на связь с брокером Atiora, никакого вразумительного ответа мы также не получили. После того, как менеджер брокера Atiora понял кто мы и по какому вопросу, связь резко оборвалась.

    Наш экспертный совет пришел к единогласному решению о правоте клиента. Георгию рекомендуется не теряя времени обращаться в правоохранительные органы.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте, Георгий. Не могли бы Вы разъяснить свою жалобу: во-первых правильно ли я понял, что график отображал неверные данные, во-вторых по Вашим расчетам убыток должен был составить 1520$, а сгорел весь депозит?


  • Дмитрий Иванов

    Мы разобрались в ситуации. Условия акций, конкурсов и регламент работы брокера полны коллизий. Мы пришли к выводу, что прав трейдер. Артем прав, действительно брокером, по нашему мнению, нарушен закон РФ. Вопрос считаю закрытым.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте, Артем. Мы разберемся в ситуации, изучим предоставленные Вами скриншоты, условия проведенных акций и конкурсов, а также регламент работы брокера FXIBA. Надеюсь Вы понимаете, что на это понадобится определенное время.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте Виктория. Мы тщательно изучили Ваш случай, рассмотрели условия Вашей работы с брокером PROFIT Group. К сожалению, с точки зрения договора все действия брокера абсолютно в рамках. К сожалению, слова сотрудников с обещаниями гарантированной прибыли к делу не пришьешь. По сути Вы правы, но по букве договора, ничего сверх того, что Вам уже дал брокер, выбить не получится. Вопрос закрыт.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте Виктория. Просим Вас предоставить текст договора с брокером PROFIT Group. Это очень важно.


  • Дмитрий Иванов

    Мы большинством голосов решили, что брокер прав. Вопрос закрыт.


  • Дмитрий Иванов

    Клиент в конечном итоге наконец то получил свои деньги. В ускорение процесса, смею надеяться, и мы внесли свою лепту. Вопрос закрыт.


  • Дмитрий Иванов

    Добрый день, Геннадий. Вы далеко не первый кто столкнулся с затягиванием вывода средств с депозита. Случай практически классический. Мы подключимся к процессу и постараемся ускорить всю процедуру.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 47 всего)