Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • Дмитрий Иванов

    Ситуация разрешилась довольно просто. Менеджер Виталий больше не является сотрудником брокера ГК EXNESS. Деньги внесенные на депозит возвращены клиенту. Вопрос закрыт.


  • Дмитрий Иванов

    Мы рассмотрели материалы предоставленные клиентом и в результате можем уверенно утверждать, что клиент прав. Доказательства представленные клиентом мы оцениваем как весомые, а шансы на позитивный результат как достаточно высокие. Клиенту высланы инструкции по подаче жалоб и заявлений на брокера.


  • Дмитрий Иванов

    Добрый день, Борис. Мы приняли в работу Ваш случай. Если честно, я такого ещё не припомню, чтобы вот так вот просто. Попробуем связаться с брокером и прояснить ситуацию.


  • Дмитрий Иванов

    Добрый день, Дмитрий. Скорее всего Ваш депозит был «слит» брокером, такое бывает гораздо чаще, чем хотелось бы. Но в любом случае просим Вас прислать нам материалы доказывающие Ваши слова. Это позволит нам во-первых, вынести окончательное решение по Вашей ситуации и во-вторых оценить Ваши шансы на успех с наличной доказательной базой.


  • Дмитрий Иванов

    Разобрались в ситуации произошедшей с депозитом Александра. По сути брокер прав. Призыв к клиенту увеличить размер депозита не является преступным. история счета клиента четко показывает, что проблемы со счетом клиента начались тогда, когда клиент решил, что он уже сам во всем разбирается и начал предпринимать самостоятельные шаги. Брокер прав, вопрос закрыт.


  • Дмитрий Иванов

    Действия брокера нарушают собственный регламент работы брокера Instaforex в части сроков выведения средств. Претензии брокера к процессу верификации считаем надуманными и призванными затянуть процесс. Трейдер безусловно прав.


  • Дмитрий Иванов

    Добрый день Сергей. К сожалению все именно так. Такая же ситуация практически у всех брокеров у кого есть бонусы. Действительно, бонусные 50$  брокер Вам не подарил, а занял. Снять их невозможно, и даже более того, пока на вашем счету есть непогашенный кредит, Вы не сможете выводить средства со своего счета. По условиям работы ArmaxTrade, бонус можно погасить либо спредами, либо внеся на счет сумму равную сумме бонуса.

    Лично я не рекомендовал бы Вам вносить на счет брокера дополнительные деньги. Все что я написал, Вам должны были разъяснить представители брокера. Очень похоже на то, что в данном случае бонусы используются как инструмент затягивания выведения денег и выкачивания денег из клиента.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте, Георгий. Дайте пожалуйста скрины переписки с представителями компании по этому вопросу, также хотелось бы увидеть текст Вашего договора с брокером Instaforex.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте, Александр. Получили Ваши материалы, будем разбираться в ситуации. С Ваших слов почти все понятно, но для сохранения объективности, мы свяжемся с брокером HBC Broker.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте, Александр. К сожалению, единственное, что мы можем Вам посоветовать, это обращение в правоохранительные органы.Сразу замечу, что шансов вернуть Ваши деньги, к сожалению, действительно практически нет.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте Михаил. Брокер TRADEFX обсуждать с нами свои взаиморасчеты с клиентами отказался. Рассмотрев все приведенные Вами доказательства мы признаем Вашу правоту. Рекомендуем Вам обратиться в регулирующие и правоохранительные органы. Консультационную помощь мы Вам предоставим.


  • Дмитрий Иванов

    Добрый день, Михаил. Предоставьте нам пожалуйста материалы подтверждающие Ваши слова. Мы разберемся в ситуации и примем решение.


  • Дмитрий Иванов

    Александр, фактом получения Вами дохода, является факт перевода денег на Ваш банковский счет. Именно этот доход подвергается налогообложению. Деньги которые вы получили в виде прибыли на счет у брокера с точки зрения государства налогооблагаемой прибылью не является. Так что требовать от Вас какие-либо платы брокер не может.


  • Дмитрий Иванов

    Здравствуйте, Дмитрий. Вынуждены заявить, что брокер прав. Мы не можем проверить, сообщали или нет сотрудники брокера Forex EuroClub Вам об условиях использования «бонусов». Но данная информация есть на сайте брокера, а также в тексте договора, что главное. Брокер прав. Вопрос закрываем.


  • Дмитрий Иванов

    Трейдер безусловно прав. Брокер FXFINPRO продемонстрировал в своих действиях все признаки мошеннических действий. Дмитрий получил персональную консультацию по вопросу дальнейших действий. Вопрос закрыт.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 47 всего)