Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
в ответ на: жалоба на брокера ГК EXNESS 29.04.2018 #1187
Ситуация разрешилась довольно просто. Менеджер Виталий больше не является сотрудником брокера ГК EXNESS. Деньги внесенные на депозит возвращены клиенту. Вопрос закрыт.
-
в ответ на: Жалоба на брокера 24FX 25.04.2018 #910
Мы рассмотрели материалы предоставленные клиентом и в результате можем уверенно утверждать, что клиент прав. Доказательства представленные клиентом мы оцениваем как весомые, а шансы на позитивный результат как достаточно высокие. Клиенту высланы инструкции по подаче жалоб и заявлений на брокера.
-
в ответ на: жалоба на брокера ГК EXNESS 29.04.2018 #1185
Добрый день, Борис. Мы приняли в работу Ваш случай. Если честно, я такого ещё не припомню, чтобы вот так вот просто. Попробуем связаться с брокером и прояснить ситуацию.
-
в ответ на: Жалоба на брокера 24FX 25.04.2018 #908
Добрый день, Дмитрий. Скорее всего Ваш депозит был «слит» брокером, такое бывает гораздо чаще, чем хотелось бы. Но в любом случае просим Вас прислать нам материалы доказывающие Ваши слова. Это позволит нам во-первых, вынести окончательное решение по Вашей ситуации и во-вторых оценить Ваши шансы на успех с наличной доказательной базой.
-
в ответ на: Жалоба на брокера HBC Broker 02.04.2018 #1112
Разобрались в ситуации произошедшей с депозитом Александра. По сути брокер прав. Призыв к клиенту увеличить размер депозита не является преступным. история счета клиента четко показывает, что проблемы со счетом клиента начались тогда, когда клиент решил, что он уже сам во всем разбирается и начал предпринимать самостоятельные шаги. Брокер прав, вопрос закрыт.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Instaforex 03.04.2018 #1025
Действия брокера нарушают собственный регламент работы брокера Instaforex в части сроков выведения средств. Претензии брокера к процессу верификации считаем надуманными и призванными затянуть процесс. Трейдер безусловно прав.
-
в ответ на: Жалоба на брокера ArmaxTrade 06.04.2018 #840
Добрый день Сергей. К сожалению все именно так. Такая же ситуация практически у всех брокеров у кого есть бонусы. Действительно, бонусные 50$ брокер Вам не подарил, а занял. Снять их невозможно, и даже более того, пока на вашем счету есть непогашенный кредит, Вы не сможете выводить средства со своего счета. По условиям работы ArmaxTrade, бонус можно погасить либо спредами, либо внеся на счет сумму равную сумме бонуса.
Лично я не рекомендовал бы Вам вносить на счет брокера дополнительные деньги. Все что я написал, Вам должны были разъяснить представители брокера. Очень похоже на то, что в данном случае бонусы используются как инструмент затягивания выведения денег и выкачивания денег из клиента.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Instaforex 03.04.2018 #1023
Здравствуйте, Георгий. Дайте пожалуйста скрины переписки с представителями компании по этому вопросу, также хотелось бы увидеть текст Вашего договора с брокером Instaforex.
-
в ответ на: Жалоба на брокера HBC Broker 02.04.2018 #1110
Здравствуйте, Александр. Получили Ваши материалы, будем разбираться в ситуации. С Ваших слов почти все понятно, но для сохранения объективности, мы свяжемся с брокером HBC Broker.
-
в ответ на: Жалоба на брокера UFX 18.03.2018 #973
Здравствуйте, Александр. К сожалению, единственное, что мы можем Вам посоветовать, это обращение в правоохранительные органы.Сразу замечу, что шансов вернуть Ваши деньги, к сожалению, действительно практически нет.
-
в ответ на: Жалоба на брокера TRADEFX 25.02.2018 #953
Здравствуйте Михаил. Брокер TRADEFX обсуждать с нами свои взаиморасчеты с клиентами отказался. Рассмотрев все приведенные Вами доказательства мы признаем Вашу правоту. Рекомендуем Вам обратиться в регулирующие и правоохранительные органы. Консультационную помощь мы Вам предоставим.
-
в ответ на: Жалоба на брокера TRADEFX 25.02.2018 #950
Добрый день, Михаил. Предоставьте нам пожалуйста материалы подтверждающие Ваши слова. Мы разберемся в ситуации и примем решение.
-
в ответ на: Жалоба на брокера ATIORA 12.02.2018 #808
Александр, фактом получения Вами дохода, является факт перевода денег на Ваш банковский счет. Именно этот доход подвергается налогообложению. Деньги которые вы получили в виде прибыли на счет у брокера с точки зрения государства налогооблагаемой прибылью не является. Так что требовать от Вас какие-либо платы брокер не может.
-
в ответ на: Жалоба на брокера Forex EuroClub 16.02.2018 #1239
Здравствуйте, Дмитрий. Вынуждены заявить, что брокер прав. Мы не можем проверить, сообщали или нет сотрудники брокера Forex EuroClub Вам об условиях использования «бонусов». Но данная информация есть на сайте брокера, а также в тексте договора, что главное. Брокер прав. Вопрос закрываем.
-
в ответ на: Жалоба на брокера FXFINPRO Capital 13.01.2018 #1002
Трейдер безусловно прав. Брокер FXFINPRO продемонстрировал в своих действиях все признаки мошеннических действий. Дмитрий получил персональную консультацию по вопросу дальнейших действий. Вопрос закрыт.
-
АвторСообщения